История сетевого маркетинга: начало

История сетевого маркетинга: начало

История сетевого маркетинга: начало

О сетевом маркетинге кто-то просто слышал, а кто-то смог заработать на этом бизнесе значительный капитал. У сетевого маркетинга довольно интересная история, во многом объясняющая его популярность.

Зачинателем сетевого маркетинга стал в 30-х годах ХХ века американский бизнесмен Карл Ренборг. Этот человек вырос в небогатой семье и сам создал свой бизнес. В 20-х годах Ренборг попал в китайскую тюрьму. Понимая значение правильного питания, он просил сотрудников тюрьмы добавлять в положенную ему пищу определенные растения и железную стружку. Благодаря таким добавкам Ренборг вышел из тюрьмы здоровым, так как его организм не испытывал недостатка в витаминах и железе.

После выхода из тюрьмы Ренборг, потеряв бизнес в Китае, остался ни с чем и переехал в Америку. Единственное, что он продолжал делать – поддерживал свое здоровье при помощи пищевых добавок. Именно это пристрастие и сделало его впоследствии богатым.

Первым, с чего начал свой новый бизнес Карл Ренборг – люцерна. Растение он употреблял в пищу сам и советовал всем друзьям. Правда, вначале он натолкнулся на недоверие, хотя прекрасно знал химию и был достаточно образованным человеком.

Чтобы вызвать большее доверие, Ренборг решил продавать свои натуральные добавки. С этого занятия и начался сетевой маркетинг. Бизнесмен привлек к своему делу друзей, они выполняли роль дистрибьюторов. Эта же схема сетевого маркетинга действует и сейчас: все сотрудники сети приглашают новых дистрибьюторов для расширения системы.

Важным моментом является то, что в отличие от обычной розничной торговли сетевой маркетинг станет действенным только в том случае, если продукция будет по-настоящему качественной. Потому успех Ренборга в продаже люцерны был не случайным – это растение действительно целебное, и люди, покупавшие его, ощущали на себе его эффект.

Первая компания, работающая по принципу сетевого маркетинга, никуда не делась. Чуть позже она стала всемирно известной под названием Amway. Сейчас эта компания постоянно расширяет свой ассортимент, ежегодно предлагая покупателям новинки, причем уже не только в области пищевых добавок, но и в сфере бытовой химии, товаров для здоровья и красоты. Сейчас Amway – лучший образец сетевого маркетинга, который работает в традициях, которые заложил основатель этой разновидности маркетинга Карл Ренборг. Огромное количество людей задействованы в продажах нужных и полезных товаров и получают немалый доход.

/